Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
новости2010 год был юбилейным для краеведов нашей школы. Этим летом состоялась ПИК - 5, комплексная экспедиция по изучению природы, истории и культуры Шушенского района. На данной странице представлены два документа: программа экспедиции и руководство по географическому исследованию. Второй является общим. Основные цели и задачи внутри каждого направления ежегодно меняются (углубляются, расширяются, усложняются), в зависимости от особенностей конкретной территории или объекта, явления природы.ПРОГРАММА проведения комплексной краеведческой экспедиции (ПИК: Природа. История. Культура.) по изучению природного, исторического и культурного наследия Шушенского района Территория исследования: Шушенский район, д.Средняя Шушь, вулкан «Гладкий носок» Учредители и организаторы: Администрация Шушенского района по линии молодежной политики, Шушенская СОШ №2 Период проведения экспедиции: 1-й этап: 16 по 25 июня 2010 года 2-й этап: 9 по 13 августа 2010 года Число участников: 29 человек: учащиеся школы №2, п. Сизая, с. Субботино, Дубенское,студенты СФУ г. Красноярска, и Шушенского сельскохозяйственного колледжа. Руководители полевых отрядов:
Руководитель экспедиции: Шумаева Н.Н. 1. Цели экспедиции: 1.1. Сбор материалов для дальнейшего использования их в научно-исследовательских работах школьников по направлениям в полевых условиях. 1.2. Пятый этап накопления информации по природному, историческому и культурному наследию Шушенского района. 2. Задачи экспедиции: освоение методов полевых исследований в
специализированных отрядах: Географический – изучение рельефа, почв, описание ландшафта, составление разрезов, видеосъемка. Биологический - изучение растительного и животного мира территории. Составление гербариев. Геолого-топографический – Инструментальная привязка необходимых исследуемых объектов, составление абрисов, формирование коллекции горных пород. Гидрологический – исследование и описание подземных источников. Отбор проб и составление химического анализа воды. Историко-этнографический – опрос и анкетирование старожилов в исследуемых населенных пунктах, сбор раритетных фотографий, орудий труда и быта, фольклорного материала, составление топонимического словаря. Изучение жизни старообрядцев. Экологический – визуальное наблюдение и анализ состояния природной среды. 3. Ожидаемые результаты: 1. Собранный материал по историческому, природному и культурному наследию исследуемой территории как основа научно-исследовательских работ школьников и краеведческих сборников. 2. Формирование ключевых компетентностей учащихся. |
Поиск
Календарь
Архив записей
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||