Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Проектная и исследовательская деятельностьПроекты и исследования в преподавании географии позволяют развивать познавательный интереса учащегося;
формировать межпредметные, метапредметные умения, навыки и ключевые компетентности, непосредственно связанные с опытом их
применения в практической деятельности. При этом использую
методы обучения проектированию: 1)
дающие новые парадоксальные решения (инверсия, мозговой штурм, мозговая осада,
карикатура). 2)
связанные с пересмотром постановки задач (наводящая задача – аналог, изменение
формулировки задач, перечень недостатков, свободное выражение функции) 3)
творческие методы проектирования (аналогии, ассоциации, эвристическое
комбинирование). Проектный метод подходит и для практических работ. Результаты проектов используются при изучении региональной части географии, а также при создании цифровых ресурсов. |
Поиск
Календарь
Архив записей
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||